Music World
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
   
  Забыли пароль?
 
Исполнители:
 
 
 
English versionSwitch to English 
Leona Lewis
Leona Lewis


Информация
Настоящее имя Leona Louise Lewis
Дата рождения 3 апреля 1985 г.
Место рождения Islington, London, England
Жанры Pop
Contemporary R&B
Годы 2006—н.в.
Лейблы J Records
Syco Music
Сайт Website



Music World  →  Тексты песен  →  L  →  Leona Lewis

Обзор Leona Lewis


Информация

Леона Луиз Льюис (англ. Leona Louise Lewis, родилась 3 апреля 1985 года в г. Лондон, Великобритания) — певица, восходящая звезда британской эстрады, победитель третьего сезона телевизионного шоу The X Factor в 2006 году.


Альбомы
Echo (2009) Spirit (2007)


Популярные композиции:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10


Новости

Леона Льюис стала 'лицом' Лондона

9 марта 2011 года
Британская поп-соул-исполнительница Леона Льюис (Leona Lewis) признана «наиболее влиятельной из числа живших или работавших в Лондоне за последнее столетие женщин» по итогам опроса, проведенного столичным изданием «Metro» накануне 8 марта в честь 100-летия учреждения Международного женского дня.  Подробнее 

Леона Льюис меняет имидж

23 февраля 2011 года
Известная своими душещипательными балладами поп-исполнительница Леона Льюис (Leona Lewis) решила сменить привычный имидж и отказаться от медленных композиций на своем третьем альбоме. Новая пластинка певицы, как сообщает британская пресса, будет более динамичной и танцевальной, чем ее предшественницы, разошедшиеся миллионными тиражами "Spirit" и "Echo".  Подробнее 

Леона Льюис выезжает в первый гастрольный тур

27 мая 2010 года
Британская поп-исполнительница Леона Льюис (Leona Lewis) отправляется в первое сольное турне. В процессе подготовки тура особое внимание певица уделила своим сценическим нарядам. Будучи активисткой по борьбе за права животных, Леона строго следила за тем, чтобы для создания костюмов не использовались натуральные кожа или мех.  Подробнее 

Леона Льюис споет для 'Секса и города'

13 апреля 2010 года
Победительница британского телешоу «X-Factor» Леона Льюис (Leona Lewis) составит компанию финалистке «American Idol» Дженнифер Хадсон (Jennifer Hudson) в записи песни для второй серии фильма «Sex And The City» - киноадаптации популярного американского телесериала.  Подробнее 

Леона Льюис набила 'лошадиное' тату

3 марта 2010 года
Леона Льюис (Leona Lewis) увековечила свою любовь к лошадям на собственном теле. Недавно поп-певица сделала новую татуировку на спине, представляющую собой стих-посвящение благородным животным. Что любопытно - собственного сочинения.  Подробнее 

комментарии публикуются при поддержке Disqus



© 2011 Music World. Все права сохранены.

Music World
Welcome, Guest. Please login or register.
   
  Forgot your password?
 
Find Artists:
 
 
 
Russian versionSwitch to Russian 
Leona Lewis
Leona Lewis


Background information
Birth name Leona Louise Lewis
Born April 3, 1985
Born place Islington, London, England
Genre(s) Pop
Contemporary R&B
Years active 2006—present
Label(s) J Records
Syco Music
Website Website



Music World  →  Lyrics  →  L  →  Leona Lewis

Leona Lewis Overview


Information

Leona Louise Lewis (born 3 April 1985) is a British pop and R&B singer–songwriter. Lewis rose to fame in 2006 as the winner of the third series of the British television series The X Factor.


Albums
Echo (2009) Spirit (2007)


Top Songs:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10


News

Leona Lewis Beats M.I.A, Princess Diana To London's Most Influential Woman Title

March 8, 2011
Leona Lewis has beaten the likes of M.I.A and the late Princess Diana to be named the most influential woman to live or work in London in the past century. The former X Factor winner secured almost two-thirds of the votes in a poll conducted to coincide with the 100th International Woman’s Day today (March 8).  Read more 

Jessie J Eyeing Leona Lewis Collaboration

January 9, 2011
Jessie J has revealed that she is planning to work with Leona Lewis. The 22-year-old singer, who won this year’s BBC Sound Of 2011, told the Daily Record she had discussed a collaboration with the X Factor winner.  Read more 

Leona Lewis Recruits Hurts, Jessie J To Write New Album

November 22, 2010
Leona Lewis has lined-up a star-studded list of names to help write her new album. The former X Factor winner, who has gone on to launch a successful solo career, has asked Hurts singer Theo Hutchcraft and new act Jessie J about the record.  Read more 

Leona Lewis Auctions Herself For Oxfam's Haiti Earthquake Appeal

February 22, 2010
Leona Lewis is auctioning off herself to raise money for Oxfam's Haiti earthquake appeal. The singer will spend an afternoon with the highest eBay bidder and will happily go along for a dinner date, go horse riding or ten pin bowling.  Read more 

Leona Lewis 'Outraged' Foie Gras Was On Brit Awards Menu

February 11, 2010
Staunch vegetarian Leona Lewis has expressed her relief after foie-gras was removed from the menu at The Brit Awards. The French delicacy is essentially the bloated liver of a force-fed duck and is widely derided by animal welfare campaignrs.  Read more 

blog comments powered by Disqus



© 2011 Music World. All rights reserved.